На этой неделе две команды сотрудников омских предприятий прошли обучение на тренинге «Фабрика офисных процессов». Обучающие тренинги проходят для участников нацпроекта «Производительность труда» на безвозмездной основе.
Напомним, «Фабрика офисных процессов» — это учебная площадка, на которой участники в реальном офисном процессе получают практический опыт применения инструментов бережливого производства, а также понимают, как улучшения влияют на операционные и экономические показатели.
Для сотрудников предприятий «SIVIK» и НПП «СпецТех» обучение длилось один день и включало в себя имитацию оптимизации процессов заключения договоров снабжения. «Фабрику офисных процессов» провели сертифицированные тренеры Регионального центра компетенций Омской области. С помощью инструментов бережливого производства «фабриканты» на практике узнали, как идентифицировать и устранять потери в офисных процессах, которые препятствуют эффективной работе.
«Мы помогаем находить и устранять проблемные моменты, учим перестраивать офисные процессы, внедрять эффективную систему управления. Также «Фабрика» - это уникальная возможность увидеть коллег и коллектив в целом с другого ракурса. Обучение могут проходить все сотрудники предприятий, уже ставших участниками нацпроекта «Производительность труда» или только планирующих это сделать, – от руководства до линейного персонала и работника цеха», - рассказали тренеры РЦК Омской области.
Отметим, что участники «Фабрики» остались довольны и выразили благодарность тренерам за интересное и полезное мероприятие. Полученные знания и инструменты бережливого производства они смогут применять не только в офисных процессах, но и в повседневной жизни.
Национальный проект «Производительность труда» является одной из приоритетных программ развития экономики России. Он направлен на повышение эффективности труда и конкурентоспособности предприятий. Для участия в проекте необходимо подать заявку на портале производительность.рф. За консультацией можно обратиться в РЦК Омской области по телефону: +7(3812)40-80-17.